то, что останется, будет правдой
И не было никого


Глава 4. Раскрытая

Молли не знала, что это было. Не хотела.

Шерлок всегда был, ну, Шерлоком, но ей начало казаться, что он просто не желает ее жалеть. Молли не нравилось, когда ее жалеют, и Шерлок это, конечно, прекрасно знал. Он мог испытать жалость к слабому человеку и пощадить его. К Молли он был хотя бы беспощаден.

Оскорблял ее; просил о помощи надтреснутым шепотом из темноты; целовал; позволил ей ударить его трижды (и затем снова); без тени сомнения или стыда показал исколотые, в синяках и порезах руки.

Он прекрасный актер, но никогда не мог удержать лицо перед ней. Его маска ломалась каждый раз.

На Рождество. В лаборатории, он отвернулся от микроскопа и смотрел на Молли, она сказала "Я не в счет", ведь она действительно никогда не считалась, и ей показалось, он впервые посмотрел на нее, и тогда Молли запретила себе думать об этом и сбежала, а потом он смотрел на пакеты с кровью, и Молли принесла чай.

В прихожей, он сказал тихо "О!", как одну из своих разгадок, волосы защекотали ей лицо, она почти вытерла машинально щеку, но опомнилась. Это не было извинением.

У дома Джона. Он медленно подбирал слова, и его дыхание срывалось. У Молли были несправедливо сухие глаза.

В гостиной, он осматривался, неуверенно водя кончиками пальцев по обоям со следами скотча и булавок, чистому столу, каминной полке, и у него в глазах было смущенное неузнавание, как будто Шерлок вернулся вовсе не домой, а Молли сжимала кулаки и думала: пять лет, черт возьми, тебе пять лет понадобилось, чтобы, наконец, понять, что ты наделал.
А я даже сказать ничего не могу, я же всегда на твоей стороне.

читать дальше

@музыка: "Pick Up" David Arnold & Michael Price "Sherlock Season 4: The Final Problem"

@темы: продолжение следует, Молли Хупер, И не было никого, Эвр "Фэйт" Холмс