то, что останется, будет правдой
Когда Эдгар впервые упомянул планы ядерного удара, Анна списала это на временное
помутнение. Когда Пресветлый Гесер всерьёз поддержал инициативу, она сорвалась.
———
Вселенная, в которой Антон рождается Анной, а мелкие несостыковки и оговорки
складываются в картину лжи ценой в жизнь.

Предупреждения.

Детство Иных


Глава 1. Вопрос веры

Хорошо, подумалось мне невпопад, что инквизиторы разогнали пассажиров по местам.
В нашем купе, просторном и чистом насколько подобает купе штабного вагона, было все-таки не уместиться собравшейся на планерку толпе. Эдгар и его трое коллег, я и Костя, Гесер, Завулон: даже пожертвовав достоинством и частично разместившись на верхних полках мы бы задохнулись. Так что планерку проводили в вагоне-ресторане, чистом и нарядном как на заказ.
Я представила себе, что от этого места останется меньше чем через два дня. Дымящиеся радиоактивные угли – если повезет. Выжженное дотла пятно на первом слое, светящаяся стеклянистая гладь – на четвертом… ни тени, ни эха.
Где сейчас стою я, завтра будет стоять слегка поддатый бизнесмен, веселая официантка или наконец-то уложившая ребенка и пошедшая прогуляться молодая мать.
Сколько детей ехало в этом поезде?
Какое чудовищное жертвоприношение… ради чего?
- Да пойми же ты, наконец, - раздраженно сорвался шеф, - нет у нас другого выхода! Мы все проверили, все вероятности просчитали. Думаешь, иначе я согласился бы? Веришь – смог бы?
В горле у меня пересохло.
- Я верю, - сказала я тихо, - что пять лет назад вы могли прийти к Светлане сразу, как только ее обнаружили. Не издеваться над Егором, не жертвовать людьми, убитыми вампирами, не рисковать всей Москвой.
Стало тихо. Даже перестук колес и ритмичный дребезжащий лязг ложечки в стакане из-под чая зазвучали глуше, отдалились.
Сумрак близко...
Я отвела взгляд от прыгающей ложечки и посмотрела на шефа. Лицо у него было холодное.
- Не могу осуждать вас за желание спасти Ольгу, - сказала я. – Не могу! Я сама не лучше… я тоже – Светлая. И тоже умею – и лгать, и смиряться, и на людей смотреть, как на скотину. Надо – будем строить самые лучшие, самые чистые загоны… Надо – вырежем, как свиней!
Гесер молчал.
Как тихо… Как холодно.
- Пятьсот человек, - прошептала я. – Что такое эти люди против миллиардной армии Иных? Кто они, когда на кону – всемогущество? Абсолютная сила? Или близкий человек, которому больше не нужно умирать у тебя на глазах; твой ребенок?
Он стиснул зубы. Никто не вмешивался – ни помрачневший Эдгар, ни его подчиненные, выглядевшие, словно хотели бы оказаться где угодно еще. На удивление, молчал Завулон – сунув руки в карманы брюк, он разглядывал меня с сочувственной усмешкой.
читать дальше

@музыка: Кипелов - "Непокоренный", "Я здесь" ; Ященко и "Белая Гвардия" - "О тиграх", "Песня рядового", "Малыш" ; "Пикник" - "Последний из Могикан"

@темы: Тигр, завершенное, Дозоры, Антон Городецкий, Эдгар, мистика - сверхспособности, Первое Пророчество, дарк, Завулон